Компания испытывала классическую проблему роста, когда бизнес-процессы не успевают за скоростью развития компании, команда погрязла в микроменеджменте, некоторые гости жаловались на сервис или качество.
Задача - выявить слабые места, внедрить бизнес-процессы по управлению стандартами сервиса и менеджмента.
Audit. Провели комплексный аудит сервиса и менеджмента компании, провели интервью с гостями, линейным персоналом, топ-менеджментом и собственниками бизнеса. Разработали древо гипотез из более чем 50 элементов. На основе интервью и древа гипотез мы разработали план, который поможет компании измениться и достичь бизнес-целей.
Business process management. Описали бизнес-процессы управления стандартами: от анализа необходимости стандарта, до разработки, внедрения и актуализации. Провели обучение для команд по проектному и процессному управлению, внедрению изменений. Провели более 10 воркшопов по разработке стандартов. Команды на практике научились разрабатывать стандарты.
Благодаря аудиту, описанию и внедрению бизнес-процессов по управлению стандартов прибыль компании выросла более чем на 13% за пол года, по нашим прогнозам она прирастет еще на столько же в течение ближайших полугода. В компании появился новый управленческий уровень, и системный процесс управления стандартами. Это повысит управляемость бизнес-единиц и обеспечит компании фундамент для дальнейшего масштабирования. За срок проекта мы с командой заказчика разработали более 30 стандартов для линейного персонала и управления, команда приобрела навыки разработки стандартов, внедрения, актуализации и работы с сопротивлением.