МАШАРАБИ
Масштабный ресторан от команды Ginza Project Дмитрия Сергеева на севере Петербурга, вместимостью до 400 гостей!

В меню — переосмысленные блюда Грузии, Греции и Турции, всего более сотни позиций, в том числе с шоу-подачей
ABOUT
DETAILS
Что сделали на старте:

01. Стратегия и легенда

В основе концепции — путешествие как связующая нить. Это ресторан-легенда, рассказанная странниками, которые открывают новые земли и вкусы. Каждый гость проходит свой маршрут: от кавказских ущелий с вином из рога-кханци до шумных стамбульских базаров и солнечных греческих островов. Эта идея пронизывает всё — блюда, вина, события и детали интерьера
02. Айдентика и визуальный стиль

Доработали брендинг, создали иллюстрации по мотивам легенды, расписали «пещеру» совместно с художником

Разработали более 20 носителей — от вывесок и меню, до брошей для персонала и вышитых обложек, произвели сотни тиражей
03. Контент

Провели креативную фото- и видеосъёмку с актёрами, воплотившими персонажей легенды
Разработали меню: названия, спешлы и спецпредложения
04. Программа лояльности

  • Разработали программу лояльности с четырьмя уровнями: Путешественник, Знаток традиций, Житель Машараби и Хранитель Машараби — со своей системой поощрений и индивидуальными wallet-карточками для каждого статуса

  • Настроили механику, визуал, рассылки и еженедельную аналитику, чтобы лучше понимать гостей и совершенствовать меню и программу мероприятий

За 1,5 месяца к программе присоединились более 3000 человек
05. Сайт

Сверстали и запустили сайт, поддерживаем регулярные обновления контента и разделов
06. PR и продвижение открытия

  • Подготовили оригинальные приглашения с керамическими лошадками и открытки в духе викторианских кошельков-головоломок

  • Разместили пресс-релизы в ключевых изданиях: Фонтанка.ру, Where to Eat, Ведомости, РБК, Сысоев FM и др.

  • Получили поддержку десятков Telegram-каналов

  • Пригласили 80+ блогеров на открытие

Охват за первые недели — 248 557 человек
На ежемесячной основе:

  • Фото- и видеосъёмки
  • Организация и PR мероприятий: Гастрочетверги, бранчи с бездонным бокалом, специвенты — от «1 сентября в стиле Гарри Поттера» до недели Ртвели и Тбилиссобы
  • PR и инфлюенс-маркетинг: посевы, пресс-релизы, взаимодействие с редакторами и лидерами мнений
  • Ведение соцсетей — 4000 подписчиков за 2,5 месяца
  • Работа с программой лояльности — 3000+ гостей в базе за 1,5 месяца
  • Совокупный охват за три месяца (август–октябрь) — 1 900 900+ человек
Дополнительно

  • Оформление зала под мероприятия совместно с декораторами
  • Приглашение 50+ ивент-агентствам на знакомство с проектом
  • Поддержка digital-направления: обновление меню, карточек на отзовиках, управление профилем Яндекс.Бизнес

Результат

  • Совокупный охват за первые три месяца работ — более 1,9 млн человек
  • База программы лояльности превысила 3000 участников за 1,5 месяца
  • Гостепоток вырос на 30%, а выручка на 18%  с сентября по октябрь
Упоминания в сми
отправить запрос на услугу