Брендинг, маркетинговая стратегия и календарь
KAIJU
Kaiju — азиатское бистро и закусочная с хулиганским характером в Петербурга.
Это история двух шеф-поваров - Саши и Вовы, про дружбу, любовь к Азии и нетривиальный подход к еде.
ABOUT
DETAILS
Kaiju (Кайдзю) сложено из двух японских слов: 怪 «странный» + 獣 «животное, зверь», но чаще переводимое как «монстр».
За агрессивным, на первым взгляд, неймингом стоит философия бескомпромиссного подхода к качеству продукта, любовь и уважению к гостю, постоянное развитие без оглядки на внешние обстоятельства.

Brand. Провели анализ аудитории, рынка и конкурентов, трендов. Обновили позиционирование и создали бренд платформу.

Product. Совместно с шефами разработали концепции азиатской лавки и спешл позиций, проработали и внедрили в меню.

Design. Обновили фирменный стиль - разработали паттерны, иллюстрации, упаковку, форму и систему дизайн коммуникации.
Подготовили мудборд с интерьерными решениями.

Strategy. Разработали маркетинговую стратегию и календарь, включающий в себя онлайн и офлайн активации для инхаус команды проекта.

отправить запрос на услугу