Kaiju — азиатское бистро и закусочная с хулиганским характером в Петербурга.
Это история двух шеф-поваров - Саши и Вовы, про дружбу, любовь к Азии и нетривиальный подход к еде.
Kaiju (Кайдзю) сложено из двух японских слов: 怪 «странный» + 獣 «животное, зверь», но чаще переводимое как «монстр».
За агрессивным, на первым взгляд, неймингом стоит философия бескомпромиссного подхода к качеству продукта, любовь и уважению к гостю, постоянное развитие без оглядки на внешние обстоятельства.
Brand. Провели анализ аудитории, рынка и конкурентов, трендов. Обновили позиционирование и создали бренд платформу.
Product. Совместно с шефами разработали концепции азиатской лавки и спешл позиций, проработали и внедрили в меню.
Design. Обновили фирменный стиль - разработали паттерны, иллюстрации, упаковку, форму и систему дизайн коммуникации.
Подготовили мудборд с интерьерными решениями.
Strategy. Разработали маркетинговую стратегию и календарь, включающий в себя онлайн и офлайн активации для инхаус команды проекта.