Брендинг, нейминг, концепция, дизайн
Органические тайские масла, черная и розовая гималайская соль, лепестки розы, василька и гортензии и любовь…
Любовь женщины к себе и окружающим, как главный источник энергии и красоты.
Brand. Провели анализ аудитории, рынка и конкурентов, трендов. Создали бренд платформу.
Naming. Celitea — это игра слов созвучная со словом «целитель». Уход за собой не просто рутинная процедура, а настоящий ритуал любви и внимания к собственному телу.
Design. В основе чувственный и насыщенный алый цвет. Который мгновенно привлекает внимание и вызывает томные, романтичные ассоциации.
Разработали упаковку для скрабов, масло для тела и крема для рук, на карточках с описанием состава и его пользой мы разместили иллюстрации с отсылом к женской энергии и небольшим налетом мистицизма.